Экстерьер |
Время перемен - II
Прокачав до невозможности компьютерную составляющую автомобиля (и чего греха таить - исчерпав всякую фантазию и желание дальнейшего ее совершенствовани), желание приложить шаловливые ручки куда-нибудь все же осталось. Тем паче, первый опыт прокачки собственно автомобиля оказался достаточно успешным, и что не менее важно - не менее увлекательным. Масштабность задач поначалу слегка пугала, но - глаза боятся, а дорогу осилит идущий. И как это ни парадоксально, проект "Проходимец" уже начинает доминировать на страницах этого, изначально карписишного, сайта. Не будем, впрочем, зарекаться - опыт показывает, что процесс кастомизации машины волновой: то компьютерная тема возникнет, то собственно автомобильная. Такая вот merry-go-round... Дроп движка, лифт, замена подвески, силовик с лебедкой, 31-е колеса и еще ряд доработок добавили авто проходимости, но как следствие - увеличили его массу, что не могло не сказаться на обгонной динамике: по городу (на скоростях до 80 км/ч) машинка летает по-прежнему шустро, но на трассе раскочегарить ее до сотни и выше стало уже проблематично. Можно, но проблематично... Посему следующим логичным шагом виделся свап собственно двигателя - на что-то более мощное. Благо и опыт подобных доработок этих автомобилей у одноклубников имеется. Но уж если делать по-уму, то одним свапом ограничиваться было бы неправильно - новому движку необходимы и новые тормоза, и новая выхлопная система. Да и новый движок "новый" условно - понятно, что кандидатом на имплантацию в данном случае может стать только контрактный двиг, отгрохотавший уже где-то не один десяток тысяч километров, посему и его перед установкой следовало бы как минимум перебрать. Ну и как водится - аппетит приходит во время еды, так что дальнейшая..., хм, нет, все же - дальнейший пир духа только лишь этим меню не ограничится. Щадя читателя, в дальнейшем минимизируем количество букв и увеличим количество картинок. Комикс в чистом виде, конечно, едва ли получится, но кто ж обещал, что будет легко? И чтобы уж окончательно его заинтриговать, начнем движение по ранее озвученному списку в обратном порядке - с неозвученного.
Заводская покраска имела, конечно, некий шарм, придавая автомобилю несколько бесшабашный и легкомысленный вид. И в стоковом состоянии это смотрелось органично. Но постепенно вносимые изменения как бы намекали, что неплохо было бы цветовую гамму поменять. Полная же перекраска предполагала безвозвратное уничтожение имеющегося ЛКП, а учитывая его идеальное для такого возраста автомобиля состояние - сей акт граничил бы с варварством... Ну, как там это в киножурнале-то было? - "...мы не привыкли отступать" Ну а дальше пошли чудеса современных технологий: Постепенно, шаг за шагом элемент за элеменом дело продвигалось
Поклеить, разумеется, все не удалось - некоторые элементы пошли под покраску: Тем не менее, даже достаточно сложные поверхностимогут быть аккуратно поклеены: Особо хотелось бы обратить внимание на шильдик ПининФарины - филигранная работа, однако... Ну и было бы несправедливо не упомянуть об исполнителях этой филигранной работы - нижегородской фирмы Overcar https://overcar.ru/ То, что подобные фирмы существуют, было не секретом. Гуглы с яндексами, полагаю, в любом городе найдут подобные конторы. Но вот отношение конкретных людей к конкретной работе - загадка великая есть. Нет, понятно, что если в работу отдают авто стоимостью в пять-шесть лямов - к нему отнесуться как минимум с должным уважением в любом месте (ибо последствия читаются даже неграмотным). С бюджетными машинками, к сожалению, все не так однозначно. Перед перегонкой авто в мастерскую с него были сняты задний спойлер и запаска (ибо кто его знает - закатают то, что в прямом доступе, не парясь особо с разборкой). Однако получив первые фото процесса, испытал стыд - машинку раздели до скелета... Снимаю шляпу перед Мастерами - ребята работают на совесть. И еще один очень показательный момент - при предварительной оценке работ была названа ориентировочная сумма. Любой, имевший дело со столь объемными работами понимает, что в процессе всегда возникает что-то незапланированное, посему увеличение итоговой суммы на n-ое количество процентов от первоначальной - дело обычное. В данном случае итоговый ценник оказался до копейки равен тому, что был озвучен первоначально. Деталька, но показательная, однако... Итог: Так уж получилось, что подъехала и новая защита, сработанная на заказ одноклубником Алексеем ака Tasmanian devil. Старая шерифовская уже порядком подустала (да и после дропа движка пришлось ее местами наваривать, что вида ей не прибавило) - а тут такая красота, да еще и в размер: Ну и вишенкой на торте экстерьерных изысканий стал экспедиционник. Приехал он еще весной, но очень много времени ушло на то, чтобы его поставить - пришлось снимать потолок (а вместе с ним - и всю электрику, туда перенесенную ранее), да и его обустройство люстрами/фонарями/механизмом складывания/поднимания антенны тоже заняло изрядно времени. Зато теперь все на своих местах. Кроме нового двигателя, но это - в следующей серии...
|