Проект "Проходимец" - часть II |
По первоначальному замыслу планировалось отрубить хвост коту одним махом. Но как часто это и бывает, жизнь распорядилась по-своему, и посему - рубить пришлось частями. Для тех, кого испугала эта присказка сразу оговорюсь: ни одно животное не пострадало - речь здесь идет по-прежнему о внедорожном тюнинге маленького проходимца по прозвищу Pinin. Кстати, о прозвищах - дизайн этой машинки разрабатывался известной итальянской фирмой Carrozella Pinin Farina, основателем которой был Джованни Батиста Фарина, с детства имевший погоняло Pinin, что по итальянски означает - "малыш", "младший брат", ибо был он роста небольшого и младшим братом в семье. Извините, не удержался... Продолжим, однако. Говорили мне знающие люди: не спеши, лучше делай частями - в процессе непременно вылезут косяки, и в мастерскую ты вернешся еще не раз. Ну, собственно так оно и получилось, поэтому эта часть повествования будет в основном о косяках, форсмажорах и преодолении всего и вся. Итак, если помните, из ворот мастерской в первой итеррации мы выехали в таком виде (фото, как всегда, кликабельны): Не приехала еще лебедка, не установлена защита днища, расширители арок, брызговики и прочие мелочи. Но машина уже на ходу, что не могло не радовать...
Конечно, первые километры на обновленном аппарате самые... обостренно воспринимаемые. Ну, понятно - изменения не шуточные, прислушиваешься и приглядываешься ко всему: как разгоняемся, как едем, как рулимся. Об этих впечателниях уже было рассказано выше, остановлюсь на одном, из разряда "приглядываешься". Вот, собственно, картинка:
Настораживает, да? Пружины на передних стойках выгнулись дугой и трут пыльник... Производитель лифтового комплекта выдвинул версию их заводского брака, мастера имели свое мнение. Роман обещал (и обещание выполнил) прислать замену, но когда еще это будет, посему в ход пошла народная смекалка и конструкцию доработали:
Так или иначе, этот трабл разрулили, хотя стоило это времени и денег. Кстати, хозяйкам на заметку - две вещи, первостепенно необходимые в этом мероприятии в изрядном количестве...
Следующим подарком судьбы стала многострадальная лебедка.
Собственно, ее отстутствие и тормознуло весь процесс - следующим этапом до установки защиты и расширителей арок планировалось сделать антикоррозийную обработку авто. Чутье подсказывало, что неплохо было бы перебрать ее до установки и заменить заранее смазку, ибо что туда напихали братья-китайцы можно было только гадать. Мастера девайс по моей просьбе всрыли:
Рукоятка блокировки оказалась неродной - то ли производитель, то ли продавец (подозреваю. что последний) впендюрил туда то, что оказалось под рукой, выбрав зазор шайбами... Ручку мастера выточили, конечно, но осадок остался, а деньги опять же ушли. На этом приятности не кончились - выяснилось, что беспроводной пульт работает только наполовину - сматывать сматывает, но разматывает не хочет (а точнее - не может). Перспектива попасть еще на недетские расходы по ремонту блока управления заставила перейти на японский - была дана команда "Хусим!" и блок просто оставили как есть: в конце концов, размотать трос можно и ручками, главное в нашем деле намотать комфортно...
Следующим номером цирковой программы была антикоррозийка. Сколько людей, столько и мнений о пользе/вреде этой процедуры, о предпочтительных составах и привязке данного мероприятия к лунному календарю... Был выбран динитрол. В шаговой доступности от гаража нашлась фирма " с многолетним опытом работы" в данной сфере, ну почему бы и не "пур ква па"? В процессе записи уже на процедуру поинтересовался наличием у них своей мойки - не секрет, что для успеха мероприятия днище и полости должны быть чистыми... "Не, у нас своей нет, но тут буквально неподалеку.. Помоетесь, приедите." Середина октября, дожди, грязюка - "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!" Попрощался навсегда, поехал на другой конец города к действительно профессионалам. Процесс проиллюстрирую подробно, ибо показательно:
Мыли долго, отмыли так, что даже предположить не мог, что возможно так отмыть. По окончанию пригласили, показали, обсудили возможные варианты обработки, обговорили пожелания, задокументировали смету. Оставил машину на пару суток (сушиться, обрабатывать, снова сушиться). Результат:
Итого - комплексная обработка Dinitrol 479 + 3641A-80, грунтовка днища и колесных арок Dinitrol ML. С учетом мойки и демонтажа теплоотражателя - 15 тыр. Фото предоставлены фирмой в качестве отчета о процессе (тоже показатель, между прочим)...
Следующим этапом были установлены доработанная защита днища, расширители арок и реализовано несколько приятных мелочей:
Да, да, да - народный Jaos за совсем немного денег (шесть сотен американских рублей найдут более достойное применение). К сожалению, сезоны уже наступили такие, что устанавливаться эта красотень будет по весне, ну да и ладно. И такой вот органайзер давно уже планировался, и вот, наконец, реализовался:
В следующей части будет отчет о регистрации изменений в конструкции транспортного средства. Тоже квест еще тот - может быть, кому-то будет полезно заранее узнать детали и специфику...
To be continued... |